ОТКРОВЕНИЕ АРТИСТА ВЗБУДОРАЖИЛИ СЕТЬ!!! Личная жизнь Данилко: что происходит с артистом без костюма Сердючки
Личная жизнь украинского артиста Андрея Данилко для многих тайна за семью замками. С того времени, как он начал выступать под псевдонимом Верка Сердючка, старался избегать откровенных разговоров. Но недавно один из судей отбора на «Евровидение 2018» решил приоткрыть занавес и поделиться планами.
Шоумен признался, что отдыхает со своей сценической мамой, актрисой Инной Белоконь, которую он называет «близким человеком».
«Мы часто вместе путешествуем, на этот раз были в Греции. Там начал превращаться в ребенка, которым когда-то был в пионерском лагере. Одевал тапки, футболку и просто гулял, плавал в море. Кепка и очки не пригодились, никто не узнавал» , — прокомментировал он.
На днях Андрей Данилко опубликовал в сети раритетное фото 1999 года со своей сценической мамой. На пикантном снимке молодой Андрей (артисту на тот момент было 26 лет) держит за ягодицы Белоконь, которая «наводит красоту» перед зеркалом в одной вышиванке.
Незадолго до этого откровенно заявил, что больше не мечтает о жене и детях, и ему комфортно в одиночестве.
«Пришел такой возраст, когда не хочется семьи вообще. Мне хотелось семьи, когда было 22 года. А потом с годами все меньше и меньше, а сейчас вообще не хочется. Мне надо быть одному и иметь свою закрытую территорию. Думаю, это связано с перенасыщением общения с людьми»
В свободное время артист слушает аудиокниги, смотрит передачи и занимается любимым делом — приготовлением блюд. Стремление уединиться и остаться в одиночестве Данилко объясняет чрезмерным общений с людьми на работе. Теперь даже небольшая компания вызывает у него дискомфорт.
«Это уже болезнь. Могут и не узнать, но только я вижу людей, у меня что-то включается в голове, что сейчас меня могут опознать. Но это я заработал в те годы, когда было очень много выступлений. Например, был случай во Львове, когда на меня побежал весь цирк и я убегал по лестнице. Тогда меня закрыли в медпункте. Потом меня вывели через черный ход, положили в машину, и я лег на пол, чтобы меня не видели», — подчеркнул Данилко.