Прокуратуру заволокло дымом, толпы народа собрались у здания
В Херсоне активисты атаковали полицию и прокуратуру. Об этом сообщил волонтер Роман Синицын.
«По Херсону, около 100 активистов различных политических, общественных, ветеранских движений сегодня организовали пикеты ГУНП и прокуратуру. Причина систематические нападения на проукраинских активистов и полный саботаж или умышленное бездействие», — написал Синицын на странице Фейсбук.
Кроме того, волонтер отметил, что последней каплей для активистов была ситуация с Екатериной Гандзюк.
«Вчерашний инцендент с Екатерина Гандзюк был последней каплей. Начальник ГУНП в отпуске, у него в области все спокойно, безнаказанно. Сепары нападают на конвои СБУ, сопровождающие депутатов единороссов, за три месяца — 3 нападения на местных патриотов с применением огнестрельного оружия, кислоты и другого, уже год ждут результата нападения на местного депутата от «Свободы» — заместитель на начальника ГУНП херсонской области системности в этом не видит например», — подчеркнул Синицын.
Также волонтер отмечает. Что представители прокуратуры отказываются идти на контакт с активистами.
«Сколько еще надо нападений?? Прокуроры общаться отказались, пока община сама не зашла по ним и только тогда услышали оценку ситуации, не увидели мы и Красножона, который развалив дело Еремея и фактически выпустил Крысина, сейчас должен был заниматься этим делом, которую кстати вчера квалифицировали как «хулиганство». Держитесь друг друга Херсон. Держим ситуацию на контроле», — подытожил Роман Синицын.
О том, что по ситуации с Екатериной Гандзюк юристы бездействуют, сообщал и Маси Найем. Напомним, что травмированная девушка пришла в сознание и дала первое интервью.
«Вышла, меня облили. Почувствовал что-то теплое. Потом поняла, что одежда начала плавиться. Домой не могла пойти. Прохожие пытались промыть водой». Со слов водителя, ее волосы и одежда дымились от разъедания кислотой», — написал Найем в Фейсбук.
Состояние Гандзюк Найем описал как «близкое к тяжелому». по словам юриста, консилиум врачей соберется 1 августа.
«Я чувствовала, что после нераскрытых преступлений в Одессе, после того, что 32 дня полиция Херсона пыталась установить факт того, что Сергей Никитенко — журналист, я чувствовала, что я — следующая», «Ну, получил заказчик, говорят, долларов 500. Я б дала больше, чтоб не трогали», «Я не боюсь — это часть моей работы», — передает Маси Найем слова Гандзюк.