Сергей Гайдай
Во всей это истории самое мерзкое не то, что агрессор отжав Крым, теперь еще отжал и Азовское море. Закрыв проход к нашим портам. На то и агрессор. И что у нас были иллюзии?
И даже не то, что президент, для которого не было причин вводить военное положение ни при вторжении российских частей под Иловайск, ни при кровопролитных боях с россиянами в Дебальцево, ни вообще назвать эту войну — войной и вести ее по-настоящему: разорвать дипломатические отношения с врагом, закрыть границу и арестовать агентов Кремля во власти, блокировать весь российский бизнес и активы тут и пророссийский и тут и там, включая свой и своих партнеров.
У вас тут тоже еще были иллюзии. Он не видел для этого причин. Зато, когда стало понятно, что власть не удержать и второй срок не светит — нашел причину и попытался ввести военное положение за четыре месяца до выборов.
Самое мерзкое другое. То что 23 наших пацана, совсем молоденьких моряков, снова превратили в расходный материал, как и многих других во время этой войны. Что сейчас с ними?