Я напишу это по-русски. Чтобы и те прочитали.
Четыре года назад произошла эксгумация Степы Чубенко. Его убитая горем мама, этническая русская, родом из Магадана, преподавательница русского языка, гражданка Российской Федерации опознала 16-летнего сына.
Сына убили три «героя Новороссии». Звали их Жора, Буба и Керчь, все местные. Собственно, у них были и человеческие имена, но не думаю, что они заслуживают человеческих имен.
23 июля 2014 года Степа ехал на поезде в Киев. Ехал через Донецк. В поезде его арестовали. Одни говорят – за сине-желтую ленточку, другие – за то, что сказал что-то о единой Украине. Долго пытали, потом дали выбор: идти воевать «за Новороссию» — или… Мальчишка не сломался.
Жора, Буба и Керчь напоследок долго его били. У мальчика выбиты все зубы и много переломов. Потом повели на берег реки, заставили снять кроссовки (понравились), поставили на колени на краю окопа и выстрелили в затылок. Мальчик упал, но еще пошевелился. И тогда они выстрелили в голову еще четыре раза.
Жора, Буба и Керчь, где вы сейчас? Вручают ли вам как «героям Новороссии» цветы? Приглашают ли выступать перед школьниками на 9 мая? Степины кроссовки не жмут? Кровавые мальчики не снятся?
Источник: puer.org.ua