Я плачу другий день і почуваюся просто безсилою у боротьбі з монстром під назвою ‘ ‘ НАША МЕДИЦИНА “. Скажіть будь ласка, що можна зробити в такій ситуації?

Не думала никогда, что буду писать о таком в соцсетях, но у меня в семье горе и мне нужна помощь или хотя бы совет.

Пару дней назад у меня умерла двоюродная сестра, Люся, 35 лет. Умерла после операции, казалось бы, достаточно рутинной — удаление доброкачественной опухоли поджелудочной железы. Операцию проводил очень известный хирург в Институте рака (фамилию оглашать пока не буду), с блестящей репутацией, к которому мы попали по рекомендации хороших знакомых. Умерла она внезапно и по непонятной причине, через несколько дней в стационаре, при странных обстоятельствах. У Люси была температура, но врачи рассказывали, что это нормальные постоперационные вещи, когда вдруг внезапно ее матери передали, что требуется срочная повторная операция и отправили доставать донорскую кровь. А вскоре объвили, что дочь скончалась.

Я до сих пор не могу поверить в этот ужас. Девушка ложится на рутинную плановую операцию и вот ее больше нет с нами. Моя бедная девочка, мне будет тебя так не хватать! Огорошенной горем маме Люси сначала причиной смерти назвали… COVID-19! Вирус, которым Люся не была заражена, что подтверждает их же анализ, сделанный перед операцией! Какая операция и почему вдруг понадобилась той ночью тоже никто не объяснил.

Попытки узнать информацию от хирурга разбились об его нежелание общаться — он бросил лишь, что «не знает от чего скончался пациент» и что ему «не нравится обвинительный тон, с которым к нему обращаются», он был груб и не проявил никакого сочувствия.

То есть девочка легла удалить опухоль, и вдруг внезапно перестала дышать от COVID-19, которого у неё не было?

Обратились в полицию, пока все надежды на нее. В разговоре с полицией причина смерти вдруг превратилась в «да у неё был рак 4й стадии», хотя Люся ложилась удалять доброкачественную опухоль! Но приблизительно тот же абсурд написали и в заключении о смерти.

В полиции говорят, что будут разбираться по документам, а Люсю можно хоронить. И я боюсь, что прямо сейчас эти документы кем-то где-то переписываются и виновного в смерти моей сестры я уже никогда не найду.

А ещё нам сказали, что тело в плачевном состоянии (буквально) и требуется бальзамирование за 3000 грн. Мама положила эти деньги в услужливо раскрытую книгу, на вид напоминающую Библию! А хирург на вопрос, почему тело в таком состоянии, спросил: «А кто вам это сказал?»

Какая повторная срочная операция планировалась той ночью? Почему причиной смерти сначала назвали COVID-19 при отрицательном анализе? Откуда внезапно взялась злокачественная опухоль? Как из ниоткуда после операции возник рак и за двое суток убил девушку?

На эти вопросы ответы не дают. Как не отдают и амбулаторную карту (только через суд). Я рыдаю второй день и ощущаю себя просто бессильной в борьбе с монстром под названием «НАША МЕДИЦИНА».

Подскажите мне пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации? Куда обратиться? К адвокату? Провести независимую экспертизу? Я не жажду мести, я хочу узнать правду — почему умерла моя сестра?

Natalie Sheliagina

Редакція сайту не несе відповідальності за зміст блогів. Думка редакції може не збігатися з авторською...

Leave a Reply

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *